Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Теплая линия (Теплая линия, ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Теплая линия (Теплая линия, ООО)
  6. »
  7. Яна
1
Теплая линия (Теплая линия, ООО)
Мебельная 12, оф.201
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
197374
+7 (812) 424-60-52
06-04-2017, 14:27

Заказали в вашей фирме фасадное остекление 11.10.2016. Перед установкой остекления меня уверили, что все будет в порядке, рассказали как надо утеплять балкон, какие материалы использовать при этом. Остекление было сделано. По завершению ремонта, когда я переехал в квартиру, заметил ужасный конденсат на профилях и стеклах и продувание по периметру, оставил претензию по телефону. Спустя энное количество времени ко мне приехал мастер и заселиконил щели, поменял пару резинок, и уверил что все будет в порядке. Спустя день образовался конденсат, уже намного сильнее, поступил очередной звонок в компанию с очередной претензией. Ко мне приехал мастер, посмотрел на происходящее, заявил что он не работает с таким видом остекления, но может точно сказатб, что допущена какая-то ошибка, что он передаст все данные, фотографии и со мной свяжутся на следующий день. На следующий день, не через день, со мной никто не связался, мне пришлось позвонить самому. Мой менеджер Ирина связала меня с Главным Инженером Службы сервиса Владимиром. В свое время Владимир начал мне доказывать, что это нормально, что у меня весь балкон мокрый, и мне срочно надо ставить калорифер, о котором я услышал в первой за все время. После того как, я высказал свое недовольство, о том что мне до этого говорили что будет достаточно остекления и утепления балкона, он начал рассказывать о том что скорее всего плохо утеплили балкон. Начал рассказывать, что надо было утеплять балкон в фирме, и они могут утеплить, если опять заплатить. На мой вопрос, «если ничего не изменится, что тогда делать» ответить он не смог, и начал менять тему. Когда он узнал что вроде все сделано правильно, опять начал говорит мне что все нормально и что так и должно быть, и ничего он с этим поделать не может. На очередной мой вопрос почему мастер который приезжал ко мне, уверил что это ошибка, Владимир ответил, что скорее всего это ошибка застройщика. Последовал очередной вопрос с моей стороны, «Так может быть вы проверите это ваша ошибка или застройщика», на что Владимир дал в очередной раз невразумительный ответ и дал заключение что так и должно быть. ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ ТЕПЛЫЕ ЛИНИИ!! ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ РАБОТЕ!!! ЗРЯ ПОТРАТИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ!!!! ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!! ХУЖЕ КОМПАНИИ НЕ ВСТРЕЧАЛА! БАЛКОН ТЕЧЕТ ДО СИХ ПОР!!!

ИТОГ: приехали к нам горе специалисты, все вскрыли и сказали,что да косяк их фирмы, что там плохо запенены стойки и вообще не особо качественно все сделано. Сказали,что все передали своему руководству и в ближайшее время дадут ответ.

ОТВЕТ: От некомпетентного Григория(который скрывает свою фамилию и должность),смею полагать,что это просто уборщик ,который превышает свои должностные полномочия-тем самым ПОРТИТ РЕПУТАЦИЮ ДАННОЙ ФИРМЫ И ИМЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА-Белугина Игоря Владимировича.

Наша фирма готова,вам все исправить по себестоимости и ещё вам нужно заменить нижнее остекление, чтоб точно было все отлично. Хотя изначально их же сотрудник ,нас уведомил,что этого делать не нужно,будет достаточно утеплить хорошо балкон и стойки. Фирма отказывается отвечать письменно на мою претензию, ссылаясь на то, что они не обязаны вообще как либо реагировать на данную претензию.

Будьте бдительны!! такой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ СВОЙ ДОМ И ОКНА!!!

Просмотров: