Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
  6. »
  7. Алексей
2
"Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.15, лит. «А», пом.5Н
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
+7 (812) 748-25-55
09-12-2023, 23:55

Договор N96032918 от 25.10.2023г. (договор заключен с ООО «ВИП ЛАЙН», сайт - «BISSECTRISA», наименование организации в колонтитуле гарантийного талона, прилагаемого к договору – тоже «BISSECTRISA», но печать «ВИП ЛАЙН»).

Два изделия примерно одинаковой стоимости. Немалой. Более 80 тыс. руб за оба. Но любое окно можно испортить неправильным монтажом. В моем случае одно окно – монтаж ЛЮКС, другое – монтаж ПРЕМИУМ (самые дорогие по стоимости). В обоих вариантах монтажный шов защищен от воздействия среды с внешней и внутренней сторон лентами и штукатурками и максимальная гарантия (10 лет). Отличие в монтаже заключается в способе изоляции проема окна : в монтаже ЛЮКС проем изолируется лентой Изолон, в другом случае (монтаж ПРЕМИУМ) – нанесением жидкой мембраны (аэрозоль). При этом на сайте компанию сказано: «… Выравнивание проема, производимое компанией "БИССЕКТРИСА" подразумевает не только выравнивание неровностей и разрушений, а полное выравнивание всего проема по периметру на толщину 20-25 см. Идеально ровная выровненная поверхность проема обеспечиваем максимальную адгезию монтажных лент и полную защиту монтажного шва…». Монтаж осуществлялся двумя работниками. Каждый занимался своим окном. К работнику, выполнявшему на кухне монтаж ПРЕМИУМ, вопросов не возникло. Но наблюдения за монтажем ЛЮКС в комнате вызвали только негативные эмоции. По нижеследующим причинам.

Мое обьявление о том, что в наличии не только полиэтиленовая пленка, но и подкладочная ткань, осталось без внимания. После демонтажа подоконника все многочисленные бетонные камушки безжалостно втаптывались сапогами в щитовой паркет на полу. Я со шваброй в руках пытался их убрать, но только «мешался».

После демонтажа старой рамы обнажился оконный проем, который был весь в многочисленных раковинах – выемках шириной и глубиной около 10-15мм. Поверхность напоминала сыр.Вынеся часть мусора и войдя в комнату, я обнаружил, что работник по имени Федор уже обустраивает ленту Изолон (самоклеющуюся!) на бетонную поверхность оконного проема. Причем делает это при помощи молотка. Слегка постукивая по ней.

На мой вопрос: «не надо ли заделать раковины (у меня был в наличии мешок Ремсостава)?», Федор ответил: «поверхность идеальная». Я развернулся и направился к выходу. Но, возможно увидев мое грустное выражение лица, он тут же бросился исправлять ситуацию – быстро замешивать раствор. Когда через пару минут смесь была нанесена на бетонную поверхность мое лицо наверняка еще больше помрачнело. До того как замесили раствор поверхность была ровная, но «в дырочку» (кроме той горизонтальной части где ранее был подоконник; после его демонтажа остались ямы и бугры). А после нанесения раствора - стала просто буграми по всему периметру. До «идеально ровной», как сказано на сайте, было как до китайской стены. Я сильно пожалел, что задал Федору вопрос про выравнивание проема. Оба работника в разговоре ранее подчеркнули, что такой сложный монтаж клиенты редко заказывают. Следовательно, предполагаю, что подобного опыта нет. В переписке с менеджером, предшествующей принятию решения по выбору данной компании, меня информировали, что «… оштукатуривание проема…» - это «долгий и муторный процесс». Федор же с задачей выравнивания проема «справился» за несколько минут и доказывал, что все норм. Даже позвал второго работника, чтобы убедить меня. Но у коллеги не повернулся язык его поддержать. Он сухо бросил: «Надо выровнять», повернулся и ушел. К сожалению, Федор на большее оказался не способен. Такое впечатление, что он не только совсем не отделочник, но шпатель в руках вообще не держал никогда. Я взял этот шпатель и продолжил самолично. Но потом, принимая во внимание, что требуется время для высыхания раствора, поверхность все-равно далеко не идеальная и самоклеящуюся ленту к ней трудно будет прилепить, посоветовавшись с наблюдающим за мной Федором, я поехал на своем автомобиле за еще одним балоном жидкой мембраны. От наклейки ленты Изолон ввиду невыровненной поверхности оконного проема пришлось отказаться в пользу аэрозоли.

Еще на один элемент монтажа хотел бы обратить внимание – обустройство откосов. В отличии от второго работника Михаила (он устанавливал окно на кухне), про то как подрезать откосы у окна в комнате Федор меня не спросил. А мог бы: резать «по поверхности стены» или с учетом ее выравнивания в дальнейшем штукатурной смесью.

В течении дня Федор несколько раз подчеркивал, что завтра продолжить он неможет, т. к. менеджеры «гонят» на следующий обьект (опять вспоминаю про лапшу на своих ушах - «долгий и муторный процесс» оштукатуривания проема и «идеально ровную поверхность»). И все-таки работник старался. Как умел. После нескольких часов работы еле ноги волочил. Но подчеркиваю - квалификация работника, по моему мнению, не соответствует сложности работ при монтаже ЛЮКС.

Понимаю, компании проще заработать прибыль бОльшим количеством заказов. Зачем «долго и муторно» качественно делать свою работу, если можно «по-быстрому срубить».

Но зачем вводить клиентов в заблуждение сказками о своих возможностях выполнять монтажи ЛЮС по ГОСТу с лентами, если нет квалифицированных исполнителей?

Удивился и через день после монтажа. Позвонила из офиса дама и спросила о впечатлениях от их работы. Менеджмент качества в действии! Я и поделился впечатлениями. В ответ услышал странную реплику: « что же вы хотите? Не выгонять же опытнейшего работника из-за выбора клиентом такого монтажа?». Но позвольте! Я – заказчик. Если не можете – не беритесь!!! Я с самого начала общения с менеджерами об этом говорил. В другой компании, в которую я обращался ранее, мне так и сказали: «мы монтаж по ГОСТУ не делаем». Честно и понятно.

После этих моих слов, дама замолчала. При этом трубку не повесила. Я и не сильно настаивал на продолжении разговора – сам отключил связь через минуту молчания. Вот такой менеджмент качества. Вроде и «зряплату» менеджер отработала и не так много негативных эмоций от общения со мной получила.

А еще через пару дней пришлось обратиться в гарантийный отдел. Один стеклопакет оказался дефектным. Вот такой опыт(. Хотим жить как в Германии, а работаем как в России. Соблюдать какие-либо стандарты, технологию работы – это не для нас. Как вышло – так и сойдет…

Просмотров: