Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Панорама (ПАНОРАМА. Оконный завод, ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Панорама (ПАНОРАМА. Оконный завод, ООО)
  6. »
  7. Дмитрий
1
Окна Панорама (ПАНОРАМА. Оконный завод, ООО)
Среднеохтинский пр., 44
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
195027
+7 (812) 640-90-60
30-08-2021, 13:37

Устанавливали два окна в гостиную rehau intelio 80, дом сталинка. Заранее у менеджера несколько раз просили выслать опытных монтажников. В итоге ДВЕ ОГРОМНЫЕ щели размером с палец м/у рамой и откосами и отвратительное отношение к клиентам! Менеджеры хамят и не решают созданную кампанией проблему (особенно хочу отметить Екатерину), переключают на отдел рекламации, где никто не берет трубку! Все началось еще с замерщика, который толком ничего не рассказывал, не предложил ни скрытые петли для окон, ни ручки, ни какой лучше брать подоконник фирмы и т.д. Основной его целью было быстрее забрать 60% предоплаты наличкой, даже не дал никакой спецификации! Чтобы принять товар пришлось съездить в офис и получить перечень того, что должны привезти. Окна приехали с не ровными швами и со сбитыми черными углами, которые до сих пор не отмыть, по нижней части внутри окна написана дата производства и серия синим цветом, очень бросается в глаза( в компании сказали у нас все такие). Устанавливали окна два дня разные люди, к первому монтажнику претензий никаких нет, на второй день пришел молодой монтажник, который включал на всю катушку рок музыку на своем телефоне и каждые пол часа бегал курить, предложил вообще не укорачивать подоконник, хамски общался, говорил «если вам что-то не нравится я сейчас соберусь и уйду мне это все не надо». На каждом из окон через три дня появились щели между рамой и откосами, почти во всю длину, щели увеличиваются и из них дует. Окна ходят, их открываешь, а они сами закрываются. Страшно представить, что будет через пол года через год. Звонили несколько раз в кампанию, в письменном виде оставляли претензию, менеджеры хамят, переводят на другие отделы где не берут трубку. Потрачено огромное количество нерв и выкинуты не малые деньги за отвратительное отношение и ужасное качество!

02-09-2021, 14:29 — Ответ официального представителя (Окна Панорама)

Дмитрий Юрьевич, добрый день.

Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за сложившиеся недоразумения на этапе установки откосов. Также сезонность, к сожалению, накладывает отпечаток на скорость обработки всей информации и своевременную обратную связь с Вами. Мы предпринимаем дополнительные меры для улучшения взаимодействия с менеджерами отдела рекламаций.

В настоящее время известно, что достигнута договоренность о дате выезда специалиста по откосам для исправления качества работы. Будет определен фронт работ по переделке и предприняты меры по должному устранению всех недостатков работы.

После исправления откосов дополнительно будет назначен выезд специалиста гарантийно-ремонтной службы на регулировку, приведение окон в надлежащий вид и приемка заказа на гарантию с окончательной оценкой качества работ.

Мы искренне надеемся, что после исправления ситуации Вы сможете наслаждаться изделиями и изменить свое отношение к нашей компании.

Просмотров: