18.08.2015г. я заключил с Вами договор на выполнение работ по изготовлению, доставке окна, демонтажу старого окна, вывозу мусора, установке нового окна и отделке откосов и установке подоконника по адресу Среднеохтинский пр д.44.
Согласно договору, я, как потребитель, произвел авансовый платеж в размере =22000руб00коп при заключении договора 18.08.2015.
Согласно п.3.3.2 24.08.2014 произвел полную оплату настоящего договора =22173руб.00коп. То есть я не нарушил сроки согласно п.3.3.2.
Оповещение меня о доставке было произведено ООО "ОКНА ПАНОРАМА" :
- по телефону автооператором в голосовой форме, причем время доставки со мной согласовано не было;
- с помощью SMS сообщения , которое по времени расходилось с сообщением автооператора.
Доставка изделия и комплектующих были произведены 29.08.2015, о чем я расписался в накладной о приеме указанного количества мест.
Согласно приложению 2 установка окон должна быть в течение 4х рабочих дней , то есть с 31го августа по 3е сентября, но она произошла 4-го сентября с нарушением срока в 1 день.
Монтаж откосов планировался фирмой ООО "ОКНА ПАНОРАМА" 4-го сентября, однако из-за неправильного подбора комплектующих монтажник отказался начинать работу (пластиковая панель была короче, чем необходимо, отсутствовали кирпичи для установки подоконника)
9-го сентября были доставлены необходимые комплектующие. Монтажник прибыл. В присутствие монтажника
была произведена фотофиксация установки оконного блока с нарушениями ГОСТ 30971-2012, работы монтажника были остановлены, о чем сделана запись в акте о монтаже. Данные фотографии с устными комментариями о качестве материалов, выполняемых работ и квалификации персонала были переданы
сотруднику офиса Среднеохтинский пр 44 Марине лично в тот же день. Также фотофиксацию на мобильный телефон произвел монтажник по установке откосов, который переслал фотографии в офис ООО "ОКНА ПАНОРАМА".
После неоднократных напоминаний на объект 12го сентября был прислан специалист, который произвел фотофиксацию в третий раз.
За это время я неоднократно звонил в офис Среднеохтинский 44 и доказывал, что монтаж должен производиться по ГОСТ.
28-го сентября 2015 специалист технолог Вячеслав приехал осмотреть работу монтажников.
2-го октября бригада монтажников ( установщики окна) произвела работы по устранению дефектов монтажа.
Во время работ монтажниками допускались грубые нарушения( установка пластиковых клиньев за уровень герметизации пены оконного шва), была произведена фотофиксация и сделано предложение исправить брак.
Данные фотофиксации и устные коментарии о квалификации монтажников были в тот же день представлены в офисе Среднеохтинский пр 44 сотруднику Марине.
Некачественная работа была исправлена на месте.
После этого монтажник по отделке откосов приступил к работе. Но полностью закончить монтаж не смог , так как все специалисты (фотографы , технологи, логисты) фирмы ООО "ОКНА ПАНОРАМА" не смогли к этому дню доставить на объект комплектующие для окончательной заделки пенного шва снаружи.
Окончательным днем исполнения работ считаю 9-е октября , так как в этот день были произведены работы по заделке пенного шва снаружи. О чем я расписался в акте приема работ.
Обращаю Ваше внимание, на то что гарантийный мастер ввел меня в заблуждение о сроках гарантии, которые указаны в гарантийном сертификате