Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Окна Панорама (ПАНОРАМА. Оконный завод, ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Окна Панорама (ПАНОРАМА. Оконный завод, ООО)
  6. »
  7. Алиса
2
Окна Панорама (ПАНОРАМА. Оконный завод, ООО)
Среднеохтинский пр., 44
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
195027
+7 (812) 640-90-60
29-10-2018, 00:33

Все началось с ухода замерщика. Мы подписали договор и оплатили первую часть суммы банковской картой (через сайт, что порадовало), вторую часть оплаты должен был принять водитель, доставляющий окна, с банковским терминалом. На этом этапе все выглядело очень достойно.

Далее нам предложили подождать 3 дня с момента даты изготовления окна, которая была прописана в договоре, пока нам позвонят договариваться о сроках доставки. Сколько ждать доставки, сразу не сказали.

В первые 2 дня интервала доставки нам так и не перезвонили, пришлось звонить самим. Там нам сказали, что не знают, когда привезут, с отделом доставки нас соединить не могут по непонятной причине, остается только ждать. Отдел, отвечающий по телефону, и отдел доставки - это вообще одна компания? Если да, почему отсутствует возможность просто перевести звонок и решить все на месте, не заставлять клиента ждать и нервничать?

Третий день доставки выпадал на субботу, а в субботу отдел доставки не работает. После долгих названиваний и уговариваний хоть как-то нас сориентировать по срокам, ибо время, отведенное в договоре для доставки, подошло к концу, доставка нам все-таки позвонила и сообщила, что привезут на следующий день. (Наконец-то снизошли. Что называется, выбили ответ).

На следующий день нам позвонил водитель и подтвердил, что он приедет в указанный период, но банковского терминала у него с собой нет, оплата возможна только наличными (напомню, изначально замерщик заверил, что у водителя с собой будет терминал, и нам не придется бегать по всему району и искать банкомат).

При звонке в офис нам подтвердили, что банковские терминалы водителям с собой не дают, и предложили оплатить в личном кабинете. Ладно, мы согласились, оплатили, сообщили это водителю, и тут выяснилось, что водитель не видит эту оплату и ему нужен чек, чтобы он доставил нам окна.

Напомню, день доставки выпал на субботу, бухгалтерия, которая у них занимается счетами, не работала, чека у нас, разумеется, не было (да и откуда, если сотрудник только что предложил нам оплатить в личном кабинете, а теперь отказывался от своих слов?). Еще 2 часа мы разговаривали с офисом, чтобы они подтвердили водителю оплату. После долгих прений нам это удалось, хотя менеджер, с которым мы разговаривали 2 часа назад, отказывалась от своих слов и говорила, что водителю нужен либо чек, либо наличные, а оплата через личный кабинет уже неактуальна, потому что поздно. Наконец, водитель получил подтверждение нашей оплаты от менеджера и с опозданием на 2 часа от самого позднего срока, заявленного нам ранее, приехал, объяснив это пробками. Сверять привезенное со списком оплаченного и указанного в договоре с нами не стал, объяснив это тем, что, даже если чего-то будет хватать, не к нему нужно предъявлять претензии.

И вот мы дожили до установки. Мастер, который устанавливал окна, на наши вопросы о том, почему стоят деревянные клинья вместо пластиковых, которые идут в комплекте (что являлось одним из наших изначальных требований), предложил нам прекратить задавать вопросы, а дать ему спокойно поработать. Мы, конечно, не хотим мешать специалистам выполнять свою работу. Но лишь в том случае, если мы понимаем, что он выполняет ту работу, которую мы оплатили. Но, если он делает не то, что мы заказывали, разумно, что ему следует объясниться. К тому же хамским образом предлагать заказчикам покинуть поле деятельности и вовсе недопустимо в рамках делового общения.

Результатом установки мы остались довольны, хорошая работа. Но это, пожалуй, единственное, что нас устроило. Мы специально выбрали компанию, которая за свои услуги берет больше денег, нежели другие, в надежде, что нам не придется ждать звонков и контролировать каждый шаг. Но, видимо, это просто накрутка цен без каких-либо видимых преимуществ.

29-10-2018, 18:46 — Ответ официального представителя (Окна Панорама)

Алиса, добрый день.

Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за то,

что на этапе изготовления и доставки произошли эти недоразумения, оставившие у Вас негативное впечатление.

Мы ежедневно ведем работу над улучшением сервиса, оптимизацией процессов, позволяющих своевременно информировать Вас о сроках заказа,

в полной мере консультировать по любым возникающим вопросам.

Ситуация с Вашим заказом и подробный отклик показывает нам места недоработок, участки на которых требуется улучшение.

Окончательная оплата при доставке была введена для удобства наших клиентов и всегда производится в наличной форме. О том, что Вас информировали о возможности доплаты по терминалу на месте, приносим извинения и провели беседу с замерщиком.

Далее сотрудники компании действовали согласно регламента и в то же время безусловно старались сделать все, чтобы сдача заказа была произведена после оплаты вами по сайту.

На настоящий момент оплата онлайн видна всему персоналу, а не только бухгалтерии и не зависит от дня оплаты, будни это или выходные.

Мы очень надеемся,что по результатам установки и в процессе пользования нашими окнами Вы останетесь довольны качеством наших работ.

В знак извинения мы готовы будем предоставить Вам дополнительные скидки на новые изделия или дополнительную продукцию.

Просмотров: