Александра Сергеевна, добрый день.
Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за возникшие недоразумения на этапе доставки, взаимодействия с отделом сервиса и вывоза мусора.
Поврежденные при доставке детали были нами оперативно перезаказаны , доставлены и выполнение работ по монтажу было произведено в рамках сроков по договору.
Исключение произошло с вывозом мусора, который был вывезен несвоевременно, что доставило Вам неудобства и проблемы с управляющей компанией.
В знак урегулирования ситуации с Вами согласован возврат за услугу вывоза мусора и вынесены предложение с нашей стороны о дополнительном способе сгладить ситуацию.
Достигнута договоренность связаться по возвращению для обсуждения ньюансов.
Мы искренне надеемся, что предложенные меры позволят сгладить впечатление о нашей работы и мы смоджем и далее видеть Вас в числе наших клиентов.