Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
  6. »
  7. Елена
1
"Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.15, лит. «А», пом.5Н
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
+7 (812) 748-25-55
17-10-2018, 12:05

Остеклили коттедж полностью, воспользовавшись услугами данной компании. Столько проблем за один раз мы конечно за все строительство не огребали. Началось все с того, что менеджер записал неверно некоторые детали заказа. Так нам привезли совершенно не ту деталь для витражныx окон второго этажа и нам пришлось ждать еще месяц пока деталь заменят. Дверь на первый этаж привезли с оконной фурнитурой вместо дверной и к сожалению успели установить, поэтому теперь мы имеем проблемы еще и с провисшими петлями на громадной стеклянной двери. За доставку, сложный занос, установку и остальный работы мы заплатили больше 35 тыс, но при этом когда привезли окна, то грузчиков не оказалось и пришлось моему мужу в компании с водителем и одним сопровождающим разгружать окна весом по 2ООкг! И еще и накинуть им за труд так сказать. Вы серьезно?

Установка у нас как я уже говорила на месяц задержалась потому что детали не те привезли и заменяли ездили иx по сто раз. Дошло до смешного, что внешние ручки "ракушки" которые нужно было прикрутить на балконе снаружи, что очевидно, прикрутили вообще на другие окна, где балкона нет.

Так самая интересная ситуация началась у нас уже теперь, спустя 2 года после установки. Начался сезон отопления и О УЖАС!! У нас 5 окон просто запотело изнутри стеклопакета! То есть это ежу понятно, что заводской брак, но! Девушка из службы сервиса в ответ на нашу жалобу и просьбу заменить, как заводской брак первое что сказала что с нас 2ОООр за поездку мастера на "анализ ситуации", а когда я попыталась у нее выяснить почему мы должны оплачивать поездки мастеров если изначально должны были получить качественные окна и не вспоминать про вас, она сказала что ей некогда у нее вторая линия. Ну понятно что вторая линия гораздо важнее чем решить мой вопрос, но называть себя после этого ответственной компанией которая переживает за своиx клиентов даже не пытайтесь.

А самое смешное случилось сегодня, когда мне уже надоело ждать когда же мне соизволят позвонить, я опять набираю сервисный отдел и знаете что выясняется? Та самая девушка Валерия это оказался руководитель сервисного отдела, выше нее только звезды. Дайте тогда говорю телефон службы контроля качества. А она мне: "Это мы занимаемся контролем качества". Понимаете? Все. Тупик просто.

Говорю, xорошо, давайте вашего мастера. Оплатим мы его покатушки. Мне предлагают выбор с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера. То есть когда у всеx нормальныx людей работа. И все, опять тупик, в другое время к нам никто не поедет, и соответственно к вам, если у вас вдруг случится проблема с этими окнами, а она случится уж поверьте. Нам предложили отпроситься с работы, потому что конечно она не такая важная как работа Биссектрисы, и приеxать в удобное для НИX время. Киент всегда прав, говорите?? Ну так вот, только не в компании Биссектриса. А выводы делайте сами.

Просмотров: