Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
  6. »
  7. Анастасия
2
"Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.15, лит. «А», пом.5Н
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
+7 (812) 748-25-55
18-10-2018, 21:33

Здравствуйте! Хочу рассказать о негативном опыте работы с компанией Биссекриса. Я живу в Петербурге, заказывала окно на лоджию. Рассказываю по порядку.

В сентябре я зашла на сайта компании и увидела, что есть скидки на остекление лоджий. Решила заказать себе окно. Позвонила в компанию, договорилась о приезде замерщика. Замерщик приехал через несколько дней, всё замерил, сказал, что через пару дней мне позвонят и расскажут, сколько будет стоить окно. После можно подойти в офис и оформить договор.

Через пару дней мне позвонили из офиса, озвучили цену — она меня устроила. Сразу скажу, что насчёт цен у меня нет нареканий, получилось меньше, чем я ожидала. за это спасибо компании. Меня это очень обрадовало, я сразу поехала оформлять договор. На месте довольно быстро оформили договор, я оформила всё по полной программе — доставка, подъем, демонтаж, монтаж, отвоз мусора. Заплатила всю сумму сразу. Не знаю, правильно я сделала или нет, но после этого начались проблемы. Мне сразу сказали, что доставить и установить в один день они не смогут, но это для меня не было критичной проблемой.

Сначала о доставке. Я убрала с лоджии всё, что по моему мнению могло мешать окну, часть небольших вещей там осталось. Когда грузчики стали заносить окно, оно не поместилось, дверь не закрылась. Интересно то, что ребята стали как-то нехорошо шутить на тему «Ну, проветривайте два дня, дверь не закрывается». Я сказала, что давайте попробуем ещё. Они поставили окно по диагонали и — о чудо — оно влезло. То есть если бы я не настояла на том, что окно нужно переставить, я бы «проветривала» дом в холод два дня, да ещё и с шутками-прибаутками. У меня остался неприятный осадок, но я думала, что на этом проблемы закончатся. Но нет.

Установка. Она была назначена на понедельник, 8 октября, в период с 12 до 13 часов. Я в этот день отпросилась с работы. Монтажники опоздали на 2,5 часа, приехали в 15:30. Демонтировали окно, вынесли мусор. Стали ставить новое окно и оказалось, что оно слишком маленькое по высоте. Было видно, что расстояния под и над окном слишком большие. Они стали звонить кому-то насчёт этой проблемы. Мужчина на той стороне говорил что-то вроде «Да ладно, установите так, пеной залейте». В итоге они договорились, что мне нужна дополнительная деталь — расширитель, чтобы окно встало нормально. Монтажники сказали, что заказали то, что надо, что мне позвонят во вторник-среду и всё расскажут. Я потеряла целый день — потому, что отпросилась с работы и потому, что опоздали монтажники.

Во вторник и среду мне никто не звонил. Более того, я сама звонила несколько раз. Менеджер обещала уточнить и перезвонить, но не перезванивала. В итоге в субботу я сама пошла в офис и начала рассказывать о ситуации. Менеджер моментально до всех дозвонилась, всё уточнила. Договорились, что в четверг, 18 октября, мне привезут и поставят окно, и она ТОЧНО перезвонит мне во вторник.

Вторник. Мне никто не позвонил. Я сама позвонила в среду, чтобы уточнить время доставки. Заодно спросила, почему не позвонили во вторник. Менеджер ответила что-то вроде «Ну мы же с вами обо всем договорились, наверное у меня было много людей во вторник, поэтому я не позвонила». Я договорилась с родственницей с маленьким ребенком, чтобы она посидела и встретила деталь и монтажников. Мне нужно было знать точное время, хотя бы интервал 2—3 часа, чтобы сориентировать её по времени. В офисе сказали, что привезут с 10 до 13 часов, на что я согласилась. Дальше было ещё интереснее. Позвонил монтажник и сказал, что приедет с 10 до 11 часов. Я очень удивилась и ответила, что деталь мне привезут с 10 до 13, на что он ответил что-то вроде «ребята мне позвонили и сказали, что привезут с 10 до 11». Я ответила, что не хочу, чтобы доставка опять опоздала и договорилась, что монтажник приедет в час. В итоге деталь действительно привезли в 10:30, как и говорил монтажник. Итог — окно стоит, открывается и закрывается. Лоджия простояла 10 дней «голой» под дождём и ветром.

Скажу сразу, что раньше я работала с компанией Биссектриса, ставила окно на кухне. Тогда всё было без проблем, поэтому я обратилась снова. Я не хотела показаться скандальным человеком, но менеджеры вынудили меня ругаться — не перезванивали, когда обещали, иногда я вообще не понимала, что с окном. Заплатила деньги, но не получила результат. Поэтому я надеюсь, что компания учтёт эти проблемы и примет меры. В итоге я написала претензию с просьбой сделать мне скидку. Менеджер обещала, что мне перезвонят, но пока молчание.

Просмотров: