Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы "Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
  6. »
  7. Оксана
1
"Биссектриса" (Торговая компания "Биссектриса", ООО)
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, д.15, лит. «А», пом.5Н
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
+7 (812) 748-25-55
31-10-2018, 20:49

Добрый день! Очень хочется поделиться своим опытом о сотрудничестве с " лидером оконных технологий Санкт-Петербурга Биссектриса". Решив застеклить лоджию в квартире, мы обратились в офис на пр.Маршала Жукова. Все было нормально. Составили договор, оплатили, доставили, установили. Через несколько дней, во время сильного ветра, в квартире было слышно завывание и непонятные звуки. Ребенок в комнате боялся один оставаться. Осмотрев нашу раму, мы пришли к выводу, что проблема в ней. Обратившись в сервисную службу, описав проблему нам прислали мастера. Он осмотрел раму и сказал, что ему все понятно и он опишет проблему в офисе и нам позвонят. По истечению некоторого немалого времени, так и не дождавшись звонка, мы позвонили сами. В ответ мы услышали, что мастер не обнаружил ничего необычного. После наших настоятельных просьб нам прислали еще одного мастера, который сразу определил, что проблема в козырьке и водоотливе. Сделав замеры он связался с оператором и передал данные. И тут начинается самое интересное. Через пару дней нам привозят новые детали, мы радостно сообщаем о доставке мастеру, но вы бы видели удивление мастера Сергея, когда он увидел доставленные детали, они не соответствовали размерам, которые были заявлены. Так повторялось несколько раз. Такое впечатление, что оператору Валерии вообще безразлично кому, что, и в каком количестве изготавливать. Мы уже решили обратиться в Роспотребнадзор, озвучив свои намерения фирме, наша проблема решилась через день. Огромное спасибо монтажнику Сергею, за его терпение и профессионализм.

Решив, чо всем людям свойственно ошибаться, мы заказываем в Биссектрисе окно на кухню. И опять все начинается хорошо, позвонили, замеряли, оплатили, доставили. Устанавливали хоть и долго, примерно с 10 утра до 5 вечера, а это уже была средина ноября, мы это пережили. В апреле я, на свою голову, занялась мытьем окон. После открытия окна на кухне, закрыть его я не смогла, поняв, что мне самостоятельно не справиться, я обратилась в сервисную службу. Мастера мне прислали ну очень быстро, минут через 40, за что большое спасибо. Проблема была ликвидирована. Но я рано обрадовалась, через пару дней, после открытия окна на проветривание, ситуация повторилась. Мы опять обратились в сервис, и это продолжалось почти целый месяц. И вот 17 мая нам прислали "специалиста высокого класса" по фамилии Анисимов. Сделав в нашей раме неумело дрелью 2 дырки, он вогнал туда дюбель гвоздь и все это замазал герметиком. Красота получилась неописуемая, зато окно закрывается.

На следующий день муж сделал фото так называемого ремонта и отослал на почту сервисной службе. Ответ мы ждали до средины сентября. А когда в сентябре я поставила окно на микропроветривание, то вода полилась в квартиру. Позвонив в сервисную службу оказалось, что наших фото с мая месяца никто так и не видел, их просто проигнорировали, а на претензию о протечке, Валерия ответила, что они имеют право делать дырки в раме где угодно и вообще, кто мне сказал, что во время дождя можно ставить окно на проветривание, пусть даже и микро. На мой вопрос, почему рама не текла до их ремонта, мне ответили "так дождей не было". Это как, в Питере почти за год не шли дожди? После того, как я настойчиво попросила разобраться в проблеме, Валерией была брошена трубка. Муж опять отправляет фото на почту. И опять тишина. Выждав неделю, уже мой муж звонит и опять в ответ "ничего не видела". Опять отправляем письмо с фото, но тут уже деваться видимо было некуда пришлось посмотреть. Нам позвонила Валерия и сказала, что разберутся, кто это сделал. Можно подумать в гарантийном талоне это не написано и нам от этого легче. И опять тишина почти на 10 дней. И опять мы звоним в Биссектрису, меня уже от одного голоса Валерии трясет. Нам предлагают залить эту дыру, точнее две, жидким пластиком. Мы соглашаемся, о чем я сейчас жалею. Когда мастер пришел, вы бы видели его удивление от того, что он увидел. Дырки он нам конечно замазал.Спасибо ему большое. Все сделал аккуратно и максимально быстро. Но вот как теперь из-за дюбель-гвоздя нам поставить уже подготовленный подоконник, будем думать.

Есть у нас вопросы и к замерщикам. Это же как нужно было замерять длину отлива, что бы между соседним окном и нашим оставить расстояние. Можно было по крайней мере спросить как поступить. А то при установку окна, установщик такого наворотил, что даже соседи смеются. Он между двумя новыми окнами прилепил кусок вырезав его из старого водоотлива, да еще и не закрепил его. Теперь при ветре эта конструкция громыхает на всю улицу. Эту проблему Валерия предложила нам решить за отдельную оплату. После чего мое ангельское терпение лопнуло. Я в ВК на сай те Биссектрисы 22 октября написала подробный отзыв, приложив фото. Звонок от Валерии последовал через 10 минут после появления отзыва. Возмущениям и претензиям просто не было предела. Видимо немного остыв и все обдумав, Валерия предложила исправить ситуацию с водоотливом, точнее мастер должен был приехать и укрепить эту конструкцию, в обмен на то, что мы удалим наш отзыв. Муж сказал, что там нужно менять, а не закреплять, отказав при этом в удалении отзыва. На следующий день мужу позвонил Роман Соколов, он на сайте отвечает на вопросы, и предложил уладить конфликт,а именно заменить водоотлив и пообещал кучу подарков, я так понимаю в качестве компенсации морального ущерба. На этом и договорились. Вот мы и ждали звонка о готовности нашей детали. А вместо этого сегодня из сайта в ВК исчез мой отзыв, когда я задала вопрос куда и на каком основании, то меня просто занесли в ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

Вот так работает "БИССЕКТРИСА" ЛИДЕР НА РЫНКЕ ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Обходите их стороной, а если связались, то будьте готовы к сюрпризам.

Просмотров: