Мне понадобились две москитные сетки с их доставкой и установкой. Я обзвонила несколько компаний, у Беккер оказалась подходящая мне цена (мне насчитали около 2 500 руб.), а так же, как и всем, мне нужно быстрее, а у Беккер замерщик мог приехать на следующий день.
Замер был произведен в пятницу, позвонили мне из Беккер только в понедельник. И - сюрприз! - цена увеличилась на 40% (на 1000 руб). Вначале сотрудница Беккер мне высеазала, что это я не сказала все, что мне нужно по сервису. После того, как я объяснила, что это не так, она заявила, что не в курсе, что мне насчитали (подразумевается, что это мои проблемы, что сотрудник их компании произвел ошибочный расчет). Далее она "пошла мне навстречу" и предложила "сэкономить". Т.е. отказаться от доставки! :D
Обычно компании при ошибке их сотрудника предоставляют скидку. Работники Беккера же считают, что клиент будет с радостью выполнять за них работу - например, тратить свое время и деньги на дорогу. Ну и благодаря Беккеру я потеряла 3 дня. Вроде немного, но зачем?