Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Гарден (Окна Гарден, ООО)

  1. петербург.окна.рф
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Гарден (Окна Гарден, ООО)
  6. »
  7. Евгений
1
Гарден (Окна Гарден, ООО)
Мебельная 12, офис 201
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург и область
+7 (812) 643-57-31
29-10-2018, 23:12

Вляпался так вляпался, не повторяйте моих ошибок. Заказал замену остекления (+утепление и частичная отделка) и замену балконного блока (поменял сторону открывания двери)

В двух словах с 7 августа по 29 октября балкон находится в состоянии ремонта. Почти все работы потребовали переделки. На 29.10 вопрос не решен, фирма гасится предлагая исправить работы если я подпишу акт о неразглашении отрицательных отзывов. Именно таким образом у них нет плохих отзывов.

А дальше для любопытных

7.08 был замерщик Кирилл, заключили договор, я внес предоплату.

22.08 доставка рам, обещали монтаж в течении 1-2 дней после доставки.

Монтаж выставить забыли, в итоге поставили только на 29.08

29.08 установили рамы, они оказались на несколько тонов светлее

фасада. (пока стояли в общем коридоре этого не было заметно) НАЧАЛИ РЕШАТЬ ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ...

30.08 сбили все откосы, демонтировали балконный блок, новый балконный

блок оказался не в размер - просто не влез. ПРИ МОНТАЖЕ ПОВРЕДИЛИ

ПОТОЛОК.

Долго решали что же делать с рамами, даже в офис пришлось приехать и общаться с "коммерческим директором" Григорием - очень хамоватый тип, клиентоориентированность напрочь отсутствует.

Заказали новые.

6.09 привезли балконный блок (глухарь нового размера) и плюс минус в

эти даты установили балконный блок. Но дверь работала некорректно и

подоконник оказался не в размер. Начали решать вопрос с дверью.

Забегая вперед, скажу, что привезли новую створку, переставили

проблема не решилась - дверь вообще перестала закрываться. Ее смогли отрегулировать позже (при первом монтаже утепления) - установщик Борис (спасибо ему).

17.09 приехали рамы, примерно в это же время приезжал мастер менял

полотно потолка. СДЕЛАЛ ЭТО КРИВО. СКАЗАЛ ЧТО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ОН НЕ

МОЖЕТ И ВОПРОСЫ НЕ К НЕМУ, собрал вещи и уехал.

25.09 рамы установили.

26.09 привезли материалы и приехал монтажник утепления. Он сказал что

материала мало и я заказал по его настоянию бруски из петровича на

1750р которые в итоге не понадобились (ЭТУ СУММУ МНЕ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ ДО СИХ ПОР)

Мастер Юрий соорудил лютую конструкцию, которая ходила ходуном,

проминалась под любым весом. А при вскрытии оказалось что он НЕ

УТЕПЛИЛ НЕКОТОРЫЕ ЗОНЫ. Я глядя на этот бардак попросил заменить

мастера.

28.09 Приехали менеджер Наталья, монтажник Борис и некий Сергей, убедились что дверь работает некорректно, потолок натянут волной, пол сделан с нарушением

технологий и здравого смысла.

4.10 был выставлен монтаж, позиционировался как супер мастер Олег...

должен был приехать к 10:00 приехал в 12 с минутами. Был не

разговорчив, но делал быстро. Заложил утеплитель на примыкания,

потолок и стену. Пол сделать не смог тк у него сломался лобзик.

Ламинат который я купил он попросил поменять так как 12мм не лучший выбор

для теплого пола.

5.10 У меня было плохое самочувствие. Утром я съездил в магазин и

поменял ламинат на 8мм. Мастер приехал опять в 12, но не один, с помощником.

настрогал пол, утеплил, застелил фанерой и подложкой. И начал

укладывать теплый пол, у меня в обмере указано что будет два листа

3800*500мм, но он отмерил 2,5 метра и начал его укладывать, я объяснил

что так не пойдет. Он с недовольством сходил в машину за еще одним

листом. В общем пол уложили на всю поверхность что не будет накрыта

мебелью.

Далее они начали укладку ламината. С Кириллом при оформлении договора

я проговаривал что разбежка ламината будет такая же как в комнате (30%

сдвиг). НО У РЕБЯТ БЫЛО СВОЕ ВИДЕНИЕ, КОТОРОЕ СО МНОЙ НИКТО НЕ

СОГЛАСОВАЛ.

Они начали класть с разбежкой сантиметров в 5 да еще и поперек балкона.

ВО ВРЕМЯ РАБОТ БЫЛО ШУМНО, а я тоже как бы работаю, поэтому работаю в

другой комнате.

То как они кладут ламинат я увидел уже когда половина балкона была

сделана. Я схватился за голову и спросил "почему так????" ребята в

голос сказали, что по другому нельзя, да и не хватит ламината. Я

сказал что ламинат не проблема. Но раз уж положили половину, ладно...

Есть несколько "но", во первых никто не согласовывал со мной, что они

будут класть так, во вторых он меня отправлял в магазин, и мог сказать

сколько ему надо материала, в третьих я спрашивал у Кирилла сколько

взять и на 5м2 я взял 6,4м2 ламината.

Эти "бездари" просто выбрали самый простой и тупой метод укладки.

Как потом оказалось, дальше разбежка менялась и составляла от 2см до 15см...

В общем оставив рабочее место в полном "ахтунге" все как в столярном

цеху вся кухня и балкон в опилках, по всюду обрезки, мусор и пр.

Я спросил: "это так оставите?" он сказал все норм и убежал - даже

куртку забыл. То есть убежал в прямом смысле. Мусор он частично

выставил за дверь... Но оставил мне выносить за ним коробку от его

нового лобзика.

У меня не было сил спорить, я повторюсь была большая усталость,

вызванная плохим самочувствием и рабочим днем в шумном помещении.

Утром после уборки всей ламинатной пыли, которая закрывала стыки и при

свете я уже увидел разбежку которую даже пьяный узбек сделает лучше.

Сколы на спилах. Плинтус уложен с щелями.

Пол начал гулять, скрипеть. Из под пола дует, дует и из стен.

Приезжал Антон и убедился в этом лично, да и в остальном убедился.

Теплый пол подключили - точка подключения с одной стороны от двери -

кабель от пола выведен с другой и просто брошен на пол. А пол то

приходит прямо под дверь, там нет плинтуса чтобы этот кабель

протащить... АНТОН НА ЭТО СКАЗАЛ "НО ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ" - очень

профессионально.

Также не были установлены пластиковые наличники. для их установки

требуется подрезка плинтуса, чего тоже не было сделано.

И пленка с окон также не была снята. В общем откровенная халтура.

После написания претензии фирма долго гасилась, 29.10 предложили подъехать в офис и еще раз обсудить фронт работ.

Вместо обсуждения фронта работ, пытались подсунуть мировое соглашение, в котором главная цель компании избежать отрицательного отзыва, а не исправить свои косяки...

Григорий хамил снова. Сроки исполнения поставили почти 3 недели. Подписывать такое я конечно не стал.

Писать можно много, фото тоже много. Суть постарался изложить.

30-10-2018, 15:16 — Игорь

Добрый день, Евгений!

Приносим извинения за неудобства. Хотим разобраться в ситуации, исправить недочеты и возможно, сделать компенсацию. Прошу предоставить номер договора или адрес исполнения работ в личном сообщении или ответным постом.

31-10-2018, 17:11 — Игорь

По данной претензии была предоставлена компенсация в размере половины стоимости работ по отделке. Мы готовы устранить продувания и скрип пола, и хотим согласовать с Вами дату проведения работ.

Просмотров: