Выражаю благодарность менеджеру Сухановой Марине Викторовне и особую благодарность монтажнику оконных конструкций Кондратову Владимиру Викторовичу за качественную работу!
Все сделали быстро и качественно, хотя были проблемы (у меня менялось время доставки), всегда шли навстречу. Строим дом - надеюсь, и здесь все отлично сделают.
Огромное спасибо мастеру по установке окон! Были сомнения, что он один справится, но работа выполнена просто безупречно!
Заключил с данной конторкой (по другому ее не назвать, потому что нормальные фирмы признают и исправляют ошибки своих сотрудников и боятся испортить свою репутацию) договор на изготовление 17 окон для дачного дома. окна с ламинацией с уличной стороны. Приехал с чертежами дома, на которых видно все окна с размерами и углами. но не повезло с менеджером. Он оказался непрофессионалом. Несмотря на потраченные несколько часов времени в офисе, запись размеров и углов, он умудрился ошибиться в расположении угла на трапециевидном окне размерами 2 на 2 метра. Угол не в ту сторону. При подписывании спецификации не объяснил, что вид всех окон с внутренней стороны. Фирма же предлагает мне теперь переделать это окно за свой счет. Не рекомендую обращаться в эту фирму никому. В ней постоянная текучка персонала. Работают непрофессиональные, неграмотные люди. Свои ошибки не признают.
Добрый день.
Иван Юрьевич, заказ был оформлен на основании размеров изделий, предоставленных Вами. В нашей спецификации к договору в верхнем углу указано - Вид изделий со стороны открываний - . Соответственно, весь заказ изображен так, если бы Вы смотрели на окна из помещения т.к. все окна открываются вовнутрь . Вы эту спецификацию видели и подписали. Также Вы подписали товарную накладную 16.07.2018 не указав никаких замечаний. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы можем предложить Вам забрать изделие на переделку, сохранив часть конструкции и комплектующих, тем самым весьма сэкономить по сравнению с изготовлением нового окна. Менеджер, который рассчитывал и оформлял Ваш заказ, является квалифицированным специалистом. Он, как и все менеджеры, проходит регулярное обучение и аттестацию как внутри компании, так и на тренингах наших партнеров и поставщиков. Иван Юрьевич, текучки персонала в компании нет. Данный менеджер в компании более четырех лет. Новые менеджеры принимаются на работу только в связи с увеличением штата.
Хочется выразить благодарность сотрудникам компании Беккер за остекленение 6-метровой проблемной лоджии.Огромное спасибо менед
жеру Кириллу за приятное общение и скоординированность в работе на всех этапах.У нас были сжатые сроки установки окон,поэтому очень порадовала оперативность .Все было сделано в обещанные сроки,быстро и качественно.Большой плюс-установка в
выходные дни и более демократичные цены (по сравнению с другими компаниями).Спасибо за удачное сотрудничество!
Установили окна 17.06.2018. Остались очень довольны: менеджеры Яна и Рамиль в офисе на пр. Провещения, д. 30/1 все доступно и наглядно разъяснили, оперативно согласовали необходимые расчеты. Обращались в офис несколько раз, потому что рядом с домом, "примерялись", хотелось попробовать профиль именно Rehau. Реальность совпала с ожиданиями: замерщики окон и жалюзи, монтажники и уборщики мусора выполнили работы качественно в согласованное время (договаривались на выходные из-за нашего рабочего графика), с учетом наших пожеланий.
Сработали всей командой на совесть!
Заказали 2 окна, непременно придем за остальными окнами и жалюзи, будем рекомендовать!
Благодарим всех сотрудников компании за добросовестную работу и внимательное отношение к клиентам!
Мне понадобились две москитные сетки с их доставкой и установкой. Я обзвонила несколько компаний, у Беккер оказалась подходящая мне цена (мне насчитали около 2 500 руб.), а так же, как и всем, мне нужно быстрее, а у Беккер замерщик мог приехать на следующий день.
Замер был произведен в пятницу, позвонили мне из Беккер только в понедельник. И - сюрприз! - цена увеличилась на 40% (на 1000 руб). Вначале сотрудница Беккер мне высеазала, что это я не сказала все, что мне нужно по сервису. После того, как я объяснила, что это не так, она заявила, что не в курсе, что мне насчитали (подразумевается, что это мои проблемы, что сотрудник их компании произвел ошибочный расчет). Далее она "пошла мне навстречу" и предложила "сэкономить". Т.е. отказаться от доставки! :D
Обычно компании при ошибке их сотрудника предоставляют скидку. Работники Беккера же считают, что клиент будет с радостью выполнять за них работу - например, тратить свое время и деньги на дорогу. Ну и благодаря Беккеру я потеряла 3 дня. Вроде немного, но зачем?
Добрый день.
Подскажите, какую услугу не посчитал менеджер. Помните, как зовут сотрудника?
Расскажу свою историю про установку окон. Окна менять собирались давно, потому что старые – это было нечто. Я молчу, что в 21 веке нужно было их заклеивать на зиму, но они ещё и шатались, постоянно приходилось подкрашивать, короче мрак. Давно надо было поставить пластиковые, но постоянно что-то мешало, то денег не было, то времени, то на даче работаем. Когда сил терпеть уже не было, решили с мужем, что на море в этом году не поедем, есть будем овощи с дачи, но окна за лето поставим. Неделю примерно выбрали фирму, читали отзывы, сравнивали цены, общались с менеджерами. Сошлись на Беккере по нескольким причинам: честные (как показалось по разговору) менеджеры, у которых цель не срубить денег по максимуму, а реально помочь. Плюс сыграла цена, оказалось дешевле, чем у остальных кандидатов. Короче говоря, выбрали Беккер, заказали выезд замерщика (бесплатно, мелочь, как говорится, но приятно). Приехал приятный парень, по-моему, Владимир, улыбнулся, когда увидел наши окна, сделал замер, рассказал про профили, предложил жалюзи, шторы, в общем, нормально с нами пообщался. Дальше всё было на удивление быстро, приехали монтажники, сняли наши старые окна, поставили новые, убрали мусор, дали инструкцию как пользоваться и гарантию на 10 лет. Описать, как я рада, невозможно. Уже скоро год, как я приходу домой и улыбаюсь новым окнам. Ни единой претензии за это время ни к самим окнам, ни к качеству работы у нас не было.
Жаль потраченного времени.сотрудники компании такого высокого мнения о себе,что складывается впечатление ,что компания монополисты!с таким подхожом вы останетесь без клиентов.
Начну сначала:
Сделали заказ в компанию,коммерческое получили довольно быстро.сумма коммерческогл была 250 000 р.приехал замерщик,после замера менеджер не перезвонил.звонили постоянно сами,как будто мы продаем товар. В итоге сказала,что по замеру куча вопросов,каких именно опять же не услышали.приехал второй раз замерщик, вроде все решили. Вечером менеджер позвонил супругу,с претензиями почему его не было и почему не сделали выпил под окно?
Мне интересно,мы что не можем просто заказать 13 окон под готовые проемы и одно без проёма?может мы его вообще не будем устанавливать и оно нам нужно на всякий случай?(это мысли вслух).
В итоге утром сообщили что стеклить наш дом не будут. Причину так и не поняла.
Только сто раз услышала,что Ваша компания "уже 19 лет на рынке"-это здорово ,но для хороших сделок этого мало
Очередной раз убеждаюсь, что нельзя верить положительным отзывам в интернете. Я первый раз в жизни решила написать отзыв, т.к. надоело читать вранье, написанное сотрудниками компании. Мой негативный опыт взаимодействия с компанией Окна Беккер начался с того, что при замере и расчете стоимости моего заказа ни замерщик, ни менеджер Марина не обратили мое внимание на существенные нюансы, от которых зависит стоимость и (самое главное!) внешний вид моих будущих окон и о которых я не знала. В итоге мне озвучили одну стоимость, а когда я приехала подписывать договор и вносить предоплату стоимость заказа резко возросла. Хочу подчеркнуть, что нюансы мне никто не озвучил, и я случайно задала нужные вопросы, в противном случае меня бы ждал очень неприятный сюрприз. Пересчитывать стоимость заказа и перепечатывать договор пришлось три раза. Окна привезли в назначенный день, качество, конечно, не супер, но терпимое. В общем по монтажу особых нареканий нет, но в процессе выяснилось, что не подходит по размеру один подоконник, поэтому он не был установлен, это я и указала в акте приемки работ. Мне обещали в ближайшие дни привезти и установить новый подоконник. В день, когда была назначена доставка подоконника (08.10.2016) я собиралась подъехать в офис и произвести окончательный расчет, но после того как мне привезли вместо одного подоконника два и оба не того размера, решила повременить с оплатой. Всю следующую неделю я не могла дозвониться до менеджера, она не отвечала на звонки. Звонила непосредственно в компанию, мне обещали решить вопрос. Еще через неделю дозвонилась до менеджера, опять обещания. Потом была очень занята на работе. 28-го октября мне звонит менеджер с вопросом, почему я до сих пор не оплатила заказ, у меня встречный вопрос: когда будет установлен подоконник? «Подоконник мы вам обязательно установим, вы сможете заплатить до конца месяца?» Произошла небольшая словесная перепалка. Я, естественно, отказалась оплачивать пока работы не будут полностью закончены, менеджер бросила трубку. Началась следующая неделя, ни ответа, ни привета. Хорошо, что я сразу договорилась с менеджером, что окончательную оплату произведу после приемки работ по качеству, т.е. подписанном акте без претензий, а если бы я оплатила работы полностью сразу после доставки, как они обычно просят, я, наверное, до сих пор бы ждала установки окон, а не только подоконника. И еще, остались лишние материалы, которые теперь некуда девать, а они входят в стоимость. Делайте выводы сами.